Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Учить нельзя прощаться. И где же ставить запятую?!

У многих конец сезона означает, что пора выдохнуть. Наши же девчонки встречают ноябрь так: «Блин, сезон закончился. Началась полная ж*па!»

Они то знают, что с декабря начинаются следующие сезоны:
  1. Сезон учебного центра
  2. Сезон ИПР
  3. Сезон открытия новых территорий и следовательно новые группы на обучение

И времени на эти «сезоны» у них в обрез)

Например, сейчас у нас в запуске 3 новые точки: две в Тольятти и одна в Самаре. Две на моменте переговоров по аренде, а одна на обсуждении условий договора.

А на фото, которое сделано тайком, но опубликовано к этому посту, девочки из Самары и Тольятти, проходят обучение на новые точки.

После новогодних праздников к нам приезжают сотрудники от наших действующих франчайзи и это касается не только менеджеров, но и цеховых ребят, кого нужно обучить или подтянуть.

Например, в конце января, ждем бригадира из г. Саратов и ведь это круто, когда видишь, как команда растет и крепчает! А к февралю наберем и привезем на обучение группу совершенно нового города (с ними познакомим позднее, пока это секрет))))

Как же всё это написано позитивно, аж подкатывает к горлу 🤢

Если по-честному за этим всем стоят часы собеседований и отсева. Недели обучения, чтобы понять в итоге, что новый сотрудник нам не подходит.

А самое обидное — это месяцы работы на точке и слив клиентов, просто потому что «ему как-то повезло» отработать на трафике предыдущего менеджера и показать хороший результат.

Это все опыт, который мы проходим из сезона в сезон, из месяца в месяц и из недели в неделю. Учимся на своих граблях и совершенствуем учебный центр для более быстрого отбора, обучения и аттестации персонала.

Ведь зима для этого и предназначена. Верно, коллеги? Или мы не правы? Прошу, только не пишите, что вы отдыхаете зимой)))
Обучение Персонал