Например, сейчас у#nbsp;нас в#nbsp;запуске 3 новые точки: две в#nbsp;Тольятти и#nbsp;одна в#nbsp;Самаре. Две на#nbsp;моменте переговоров по#nbsp;аренде, а#nbsp;одна на#nbsp;обсуждении условий договора.
А#nbsp;на#nbsp;фото, которое сделано тайком, но#nbsp;опубликовано к#nbsp;этому посту, девочки из#nbsp;Самары и#nbsp;Тольятти, проходят обучение на#nbsp;новые точки.
После новогодних праздников к#nbsp;нам приезжают сотрудники от#nbsp;наших действующих франчайзи и#nbsp;это касается не#nbsp;только менеджеров, но#nbsp;и#nbsp;цеховых ребят, кого нужно обучить или подтянуть.
Например, в#nbsp;конце января, ждем бригадира из г.#nbsp;Саратов и#nbsp;ведь это круто, когда видишь, как команда растет и#nbsp;крепчает! А#nbsp;к#nbsp;февралю наберем и#nbsp;привезем на#nbsp;обучение группу совершенно нового города (с#nbsp;ними познакомим позднее, пока это секрет))))
Как#nbsp;же всё это написано позитивно, аж#nbsp;подкатывает к#nbsp;горлу 🤢
Если по-честному за#nbsp;этим всем стоят часы собеседований и#nbsp;отсева. Недели обучения, чтобы понять в#nbsp;итоге, что новый сотрудник нам не#nbsp;подходит.
А#nbsp;самое обидное#nbsp;— это месяцы работы на#nbsp;точке и#nbsp;слив клиентов, просто потому что «ему как-то повезло» отработать на#nbsp;трафике предыдущего менеджера и#nbsp;показать хороший результат.
Это все опыт, который мы#nbsp;проходим из#nbsp;сезона в#nbsp;сезон, из#nbsp;месяца в#nbsp;месяц и#nbsp;из#nbsp;недели в#nbsp;неделю. Учимся на#nbsp;своих граблях и#nbsp;совершенствуем учебный центр для более быстрого отбора, обучения и#nbsp;аттестации персонала.
Ведь зима для этого и#nbsp;предназначена. Верно, коллеги? Или мы#nbsp;не#nbsp;правы? Прошу, только не#nbsp;пишите, что вы#nbsp;отдыхаете зимой)))