Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Как узнать о слабых местах компании если об этом не говорится?

Ящик для предложений — это как один из вариантов. В этом году, помимо нововведений в части мотивации персонала мы внедрили такое понятие внутри компании «ящик обратной связи». Он будет выглядеть как обычный почтовый ящик, на замочке, но будет он прозрачным! Это его особенность)

Это сделано для того, чтобы каждый видел, как ящик наполняется и когда опустошается.
Мы реалисты и прекрасно осознаем, что предложений действительно значимых будет само собой не 100%, но это принесет больше пользы скорее не компании, а персоналу, так как каждый пишет анонимно и может высказать недовольство или проблему, которая его гнетёт. И узнав об этом ТОП персонал сработает гораздо оперативнее и продуктивнее нежели дождавшись того момента, когда сотрудник уже закипел.

Такие ящики будут в каждом отделе, не только в отделе продаж. Тем самым каждый человек сможет дать обратную связь и вынести какое-либо предложение на обсуждение!



В общем мы заражены этой идеей и уверены, что этот проект принесет немало пользы.



Это спонтанный пост, на эмоциях и очень хочется услышать мнение об такой задумке?
Персонал