Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Новости с полей

Этот пост не «хвалебный» и не «ругачий», это пост о том, как нужно вести бизнес по франшизе. Одни пугаются того, что франшиза «Заберёт мой бизнес!», а другие, наоборот, надеются на то, что «франшиза заберёт мой бизнес». И оба не правы!

Франшиза это не «волшебная таблетка», покупая франшизу вы не покупаете рабов себе в компанию, которые будут выстраивать вам сеть в городе и заботиться о вашем благополучии и считать ваши финансовые показатели всего за 6% роялти! Нет это не так, покупая франшизу вы покупаете готовую и работающую бизнес-модель.

Почему она готовая и почему она работающая? Да потому, что мы её проверили на многих городах. А изначально мы проверили её на себе, на собственном бюджете, внесли массу корректировок, составили структуру и только после этого решили её продавать другим предпринимателям. С единственной целью, найти таких-же чокнутых предпринимателей, готовых горы свернуть что-бы изменить этот бизнес и сделать его прозрачным!

И вот пример, конкретно наших франчайзи:
В пяти городах, четыре города работают по нашей бизнес-модели и у них ВСЁ работает.
В пример хочу привести город Пенза — партнёр считает свою рентабельность, маржинальность, принимает поставленный план и достигает его, контактирует со своими менеджерами и управляющей компанией.

Приехав к ним в город, что мы видим:
  • Менеджеров которые одеты фирменный стиль
  • Оформлены точки продаж и вывески
  • Оформлены выставки
  • Видим как партнёр следит за состоянием своих точек в городе

И сравнив с другим партнёром — это колоссальная разница. И эта разница, как раз влияет на основные показатели, именно по входящему трафику. Это видно по количеству консультаций и даже менеджеры (которые прошли обучение в ЦО, умеющие закрывать возражения) не могут продать на таких филиалах.

А почему? Да, потому что:
  • Эти филиалы не видно!
  • Филиалы не вызывают ассоциации с тем, что клиенты видели на сайте и попросту не вызывают доверия.

Приехав к партнёру лично мы посчитали с ним трафик и указали на недоработки. Для того чтобы вы понимали — за полчаса было насчитано по 170 проходящей ЦА! Но точки настолько неоформленные по нашим рекомендациям, что данные точки клиенты попросту проходят мимо.

Причины такого: недостаточный бюджет, недостаточно вовлечённости партнёра в сам процесс открытия, не вовлечённость партнёра в работу со своим персоналом и самое главное, что УК не осведомили о проблемах. Ведь если бы мы знали, то предложили выход и варианты решения таковых проблем.

А это всё необходимо! Это же — ваш бизнес, вы его ведёте самостоятельно!

  1. Мы даём модель и систему
  2. Мы помогаем советами и рекомендациями
  3. Мы помогаем всеми материалами
  4. Мы помогаем программным обеспечением
  5. Мы даем структуру и бренд, которому доверяют

Но сам бизнес в своём городе вы ведёте самостоятельно, это ваши прямые продажи и именно ваш заработок.

Пост именно тем, кто думает, что мы «придём и заберём всё» — нет, мы даем систему и плечо на которое можно опереться. А в таких вот случаях, как описано выше, наша команда подключается, для того чтобы вытянуть партнёра на нужные ЕМУ показатели. И очень интересно, у кого есть такое же плечо?
Командировки