Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Поговорим о конверсии в предверии сезона. Как и какую нужно считать...

Ну что, сезон все ближе, и вот что предлагаем обсудить — конверсию.

Скажите, как Вы считаете конверсию? И какую именно:
  • С сайта
  • Из телефонного звонка,
  • Из визита в офис, по всем филиалам,
  • Из визита в офис отдельно по каждому сотруднику

Или вообще не считаете?

Начнём, наверно, с самой основы, что такое конверсия? Простыми словами конверсия — это % превращения потенциальных покупателей в реальные.

CV = Количество целевых действий / Общий трафик х 100%

Например, в городе Z три филиала, и в декабре, именно, «Пришли в офис» — 77 клиентов и «Заключили договор» — 46. Итого конверсия по городу — 61%. Неплохая цифра, особенно в декабре

Но при этом, из трех филиалов сработали на отлично лишь два.

Как это, становится понятно в разрезе:
1 точка: 32 пришло и всего 10 заключили: итого конверсия 31%
2 точка: 21 пришло и 18 заключили = 86%
3 точка: 24 пришло и 19 заключили = 79%

Кто-то сейчас напишет: и что, это всего лишь цифры, и 31% это тоже — неплохо.

А если мы переведём в денежный эквивалент, то это 22 упущенных клиента, со средним чеком, даже в 70 000 руб., то это уже 1,5 млн. упущенной выручки конкретным менеджером.

Вот тут предпринимателю становится не до смеха! Ведь любые нововведения и изменения должны базироваться на реальных цифрах и реальных показателях — только с помощью них мы можем обеспечить эффективное управление, контроль и дать развитие бизнеса.

А если считать конверсию звонков, тоже уже можно увидеть интересную тенденцию.

Или берем ситуацию, когда потенциальный клиент, узнал о вас в интернете, то есть погуглив, решил заказать памятник. И сколько человек, не зная вас, «клюнув» только на баннер на сайте, решили обратиться к вам, потом позвонить, а потом и купить?

Именно этот показатель конверсии покажет, как вы считываетесь и вызываете ли доверие в интернете у пользователей. А чтобы повысить этот коэффициент, для начала необходимо убедиться, что потенциальные клиенты получили ответы на все возникающие вопросы на вашем сайте или на ваших социальных страницах. Необходимо понимать, насколько хорошо эти клиенты осведомлены о вашем бренде и что им известно о ваших продуктах и услугах?

Не переживайте, если что-то не так — всё можно исправить. Как? Попробуйте мыслить нестандартно и испытывать новые стратегии для повышения конверсии.
Обучение