Из#nbsp;визита в#nbsp;офис отдельно по#nbsp;каждому сотруднику
Или вообще не#nbsp;считаете?
Начнём, наверно, с#nbsp;самой основы, что такое конверсия? Простыми словами конверсия#nbsp;— это % превращения потенциальных покупателей в#nbsp;реальные.
CV = Количество целевых действий / Общий трафик х#nbsp;100%
Кто-то сейчас напишет: и#nbsp;что, это всего лишь цифры, и#nbsp;31% это тоже#nbsp;— неплохо.
А#nbsp;если мы#nbsp;переведём в#nbsp;денежный эквивалент, то#nbsp;это 22 упущенных клиента, со#nbsp;средним чеком, даже в#nbsp;70#nbsp;000#nbsp;руб., то#nbsp;это уже 1,5 млн. упущенной выручки конкретным менеджером.
Вот тут предпринимателю становится не#nbsp;до#nbsp;смеха! Ведь любые нововведения и#nbsp;изменения должны базироваться на#nbsp;реальных цифрах и#nbsp;реальных показателях#nbsp;— только с#nbsp;помощью них мы#nbsp;можем обеспечить эффективное управление, контроль и#nbsp;дать развитие бизнеса.
А#nbsp;если считать конверсию звонков, тоже уже можно увидеть интересную тенденцию.
Или берем ситуацию, когда потенциальный клиент, узнал о#nbsp;вас в#nbsp;интернете, то#nbsp;есть погуглив, решил заказать памятник. И#nbsp;сколько человек, не#nbsp;зная вас, «клюнув» только на#nbsp;баннер на#nbsp;сайте, решили обратиться к#nbsp;вам, потом позвонить, а#nbsp;потом и#nbsp;купить?
Именно этот показатель конверсии покажет, как вы#nbsp;считываетесь и#nbsp;вызываете#nbsp;ли доверие в#nbsp;интернете у#nbsp;пользователей. А#nbsp;чтобы повысить этот коэффициент, для#nbsp;начала необходимо убедиться, что потенциальные клиенты получили ответы на#nbsp;все возникающие вопросы на#nbsp;вашем сайте или на#nbsp;ваших социальных страницах. Необходимо понимать, насколько хорошо эти клиенты осведомлены о#nbsp;вашем бренде и#nbsp;что им#nbsp;известно о#nbsp;ваших продуктах и#nbsp;услугах?
Не#nbsp;переживайте, если что-то не#nbsp;так#nbsp;— всё можно исправить. Как? Попробуйте мыслить нестандартно и#nbsp;испытывать новые стратегии для#nbsp;повышения конверсии.