Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Коммуникация отделов в компании и как же её сложно выстроить.

Так как в сезон мы уделяем особое внимание именно действующим франчайзи, внутренним процессам, технологиям и продажам, то сегодня хотим поговорить именно о коммуникации между отделами!

Например: есть отделы, в каждом отделе руководитель, который и отвечает за весь результат. И вот, один руководитель ставит задачу другому через CRM, но личного взаимодействия при этом нет. В итоге, нет понимания в сути вопроса и у линейного персонала, как пойди не зная куда и принести не зная что!
Соответственно, некоторые задачи «висят» в воздухе, снижается количество продаж и компания теряет деньги.

Более того, появляется ещё и внешний фактор в виде виноватого — «это он не сделал, а из-за него и я…», печально. Но выливается это все в то, что руководитель не получает результат, в виде закрытой задачи, а взамен, начинает выступать психологом и урегулировать конфликт между отделами!

Когда мы были маленькие, в виде 3−4 филиалов, в одном единственном городе, то исполнительный директор (в виде РОПа) и нач. производства были все вместе, в одном помещении, и решалось всё диалогом довольно оперативно.

В настоящее время взаимодействию отделов и согласованности их действий не хватает единого понимания цели. Что же МЫ должны получить в итоге!

И именно после принятия данного факта мы объявили 2023 год — годом коммуникации. И будем менять отношение сотрудников к выполняемой ими работе и к восприятию всей компании как единого механизма. Не будет одного — не будет всех!

Интересно, а как вы организуете коммуникацию в своей организации?
Персонал