Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Франшиза, новые города

Пойдём по порядку. Тема сегодняшнего поста: франшиза, новые города и условия входа до конца месяца. А также… опасность нашей франшизы! Читать до конца)

Сезон запуска франшизных городов продолжается. Длиться он будет до конца марта. Почему мы придерживаемся именно таких сроков?


Да потому, — что это самое время для:
  • подбора локаций и открытий (чтобы точки примелькались к сезону)
  • и есть время для спокойного обучения партнёра, так как потом его попросту не будет.

Сейчас в сети пять франшизных городов и с каждым из них, вне зависимости от населения, мы вели долгие переговоры, обсуждали условия и «притирались». Так как, неустанно повторяем, что цели напродавать +100 500 франшиз — нет! Мы за качество, долгосрочные отношения и горящие глаза партнёра.

В плане на сезон 2023 года, также, не более 5 городов.

  • С 3 городами мы уже встретились (видео не выкладываем, есть у нас одна примета внутренняя)))
  • Закрепили за ними, пока устно, эти города
  • Зафиксировали, в договоре, индивидуальные условия на вход (у кого-то это инвестиции на запуск, у кого-то реклама, а у кого-то рассрочка паушального)
  • С каждым активно корректируем договор, чтобы каждая из сторон была спокойна (тут тоже хочется сделать акцент, молчанием и испугом ничего не добиться, лишь во время диалога складываются взаимовыгодные условия)

И какие же условия входа, спросите Вы нас? Спросите)

Ладно, отвечаем сразу, тем, кто успевают забрать город в сезон запуска получает бонусом рекламу в первые два месяца. Да, такое предложение мы не просто так вводим, всё на опыте, ребята)

Как это работает: из оплаченного паушального, сразу отдаётся в отдел маркетинга и рекламы определённая сумма, на раскрутку города, и у франчайзи уже не болит голова о рекламных каналах и бюджете. Это полностью делает Управляшка.

Затем анализирует и даёт полную оценку: «Вот такие каналы offline и вот такие online. Вот тут самые клёвые цены выторговали и пришло клиентов столько. А вот от этого откажемся совсем, деньги туда вливать не стоит»

В общем из паушального взноса мы возвращаем до 200 000 р. в рекламный бюджет. Но это предложение только до конца февраля! Успейте забронировать город до окончания акции и входите в новый сезон с сильной командой!
Но просто обязаны предупредить об опасности! Будет увеличение ваших текущих показателей минимум на 20-30% в первый же год) Будьте готовы!
Франшиза