Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Франшиза, новые города

Пойдём по#nbsp;порядку. Тема сегодняшнего поста: франшиза, новые города и#nbsp;условия входа до#nbsp;конца месяца. А#nbsp;также… опасность нашей франшизы! Читать до#nbsp;конца)

Сезон запуска франшизных городов продолжается. Длиться он#nbsp;будет до#nbsp;конца марта. Почему мы#nbsp;придерживаемся именно таких сроков?


Да#nbsp;потому,#nbsp;— что это самое время для:
  • подбора локаций и#nbsp;открытий (чтобы точки примелькались к#nbsp;сезону)
  • и#nbsp;есть время для#nbsp;спокойного обучения партнёра, так как потом его попросту не#nbsp;будет.

Сейчас в#nbsp;сети пять франшизных городов и#nbsp;с#nbsp;каждым из#nbsp;них, вне зависимости от#nbsp;населения, мы#nbsp;вели долгие переговоры, обсуждали условия и#nbsp;«притирались». Так как, неустанно повторяем, что цели напродавать +100 500 франшиз#nbsp;— нет! Мы#nbsp;за#nbsp;качество, долгосрочные отношения и#nbsp;горящие глаза партнёра.

В плане на сезон 2023 года, также, не более 5 городов.

  • С#nbsp;3 городами мы#nbsp;уже встретились (видео не#nbsp;выкладываем, есть у#nbsp;нас одна примета внутренняя)))
  • Закрепили за#nbsp;ними, пока устно, эти города
  • Зафиксировали, в#nbsp;договоре, индивидуальные условия на#nbsp;вход (у#nbsp;кого-то это инвестиции на#nbsp;запуск, у#nbsp;кого-то реклама, а#nbsp;у#nbsp;кого-то рассрочка паушального)
  • С#nbsp;каждым активно корректируем договор, чтобы каждая из#nbsp;сторон была спокойна (тут тоже хочется сделать акцент, молчанием и#nbsp;испугом ничего не#nbsp;добиться, лишь во#nbsp;время диалога складываются взаимовыгодные условия)

И#nbsp;какие#nbsp;же условия входа, спросите Вы#nbsp;нас? Спросите)

Ладно, отвечаем сразу, тем, кто успевают забрать город в#nbsp;сезон запуска получает бонусом рекламу в#nbsp;первые два месяца. Да, такое предложение мы#nbsp;не#nbsp;просто так вводим, всё на#nbsp;опыте, ребята)

Как это работает: из#nbsp;оплаченного паушального, сразу отдаётся в#nbsp;отдел маркетинга и#nbsp;рекламы определённая сумма, на#nbsp;раскрутку города, и#nbsp;у#nbsp;франчайзи уже не#nbsp;болит голова о#nbsp;рекламных каналах и#nbsp;бюджете. Это полностью делает Управляшка.

Затем анализирует и#nbsp;даёт полную оценку: «Вот такие каналы offline и#nbsp;вот такие online. Вот тут самые клёвые цены выторговали и#nbsp;пришло клиентов столько. А#nbsp;вот от#nbsp;этого откажемся совсем, деньги туда вливать не#nbsp;стоит»

В#nbsp;общем из#nbsp;паушального взноса мы#nbsp;возвращаем до#nbsp;200 000 р. в#nbsp;рекламный бюджет. Но#nbsp;это предложение только до#nbsp;конца февраля! Успейте забронировать город до#nbsp;окончания акции и#nbsp;входите в#nbsp;новый сезон с#nbsp;сильной командой!
Но просто обязаны предупредить об опасности! Будет увеличение ваших текущих показателей минимум на 20-30% в первый же год) Будьте готовы!
2023-02-24 12:00 Франшиза