Сейчас, приглашая компании на одну из самых масштабных каменных выставок «Карелфорум» слышим такого рода ответы:
— «Мы не поедем, клиенты и так есть» и при этом, эти же компании, неустанно присылают прайсы с увеличенными скидками.
— «Не видим смысла в выставках». И это ответы от сравнительно новых компаний на рынке.
— «Мы не заложили бюджета в маркетинг и такие мероприятия нам не по карману». Такой ответ просто повергает в шок…
— «Мы не поедем, клиенты и так есть» и при этом, эти же компании, неустанно присылают прайсы с увеличенными скидками.
— «Не видим смысла в выставках». И это ответы от сравнительно новых компаний на рынке.
— «Мы не заложили бюджета в маркетинг и такие мероприятия нам не по карману». Такой ответ просто повергает в шок…
Вот о чем многие забывают:
Во-первых, выставка — это площадка для презентации продукции через свою экспертность.
Во-вторых, дает возможность привлечь внимание СМИ и инфлюэнсеров, что способствует распространению информации о компании и продукции в целом.
В третьих — это повышение узнаваемости бренда. Когда компания представляется на выставке, она автоматически становится местом, где потенциальные клиенты и партнеры могут узнать о ее существовании.
И в четвертых — это изучение конкурентов. Присутствие на профильных выставках позволяет изучить предложения конкурентов, проанализировать их и принимать своевременные меры для поддержания конкурентоспособности, а не просто увеличивать скидки в прайсах.
Однако, чтобы получить все эти преимущества, необходимо правильно подготовиться к участию в выставке и участвовать во всех мероприятиях, чтобы максимально «заполнить собой» выставочное пространство и «отбить» инвестиции.
В целом, участие в выставках является эффективным инструментом для развития и продвижения бренда. А со всем необходимым для этого — мы поможем и подскажем!
Так что, пишите, звоните! Запрашивайте, какие стенды еще свободны и бронируйте места до конца февраля, пока они еще есть.
А если вы или ваш сотрудник «непризнанный гений» и хотите рассказать о своем профессионализме, то с удовольствием рассмотрим вас как спикера в деловой программе или организуем мастер-класс!
Во-вторых, дает возможность привлечь внимание СМИ и инфлюэнсеров, что способствует распространению информации о компании и продукции в целом.
В третьих — это повышение узнаваемости бренда. Когда компания представляется на выставке, она автоматически становится местом, где потенциальные клиенты и партнеры могут узнать о ее существовании.
И в четвертых — это изучение конкурентов. Присутствие на профильных выставках позволяет изучить предложения конкурентов, проанализировать их и принимать своевременные меры для поддержания конкурентоспособности, а не просто увеличивать скидки в прайсах.
Однако, чтобы получить все эти преимущества, необходимо правильно подготовиться к участию в выставке и участвовать во всех мероприятиях, чтобы максимально «заполнить собой» выставочное пространство и «отбить» инвестиции.
В целом, участие в выставках является эффективным инструментом для развития и продвижения бренда. А со всем необходимым для этого — мы поможем и подскажем!
Так что, пишите, звоните! Запрашивайте, какие стенды еще свободны и бронируйте места до конца февраля, пока они еще есть.
А если вы или ваш сотрудник «непризнанный гений» и хотите рассказать о своем профессионализме, то с удовольствием рассмотрим вас как спикера в деловой программе или организуем мастер-класс!