Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Выделяться?! Зачем? Мы ритуалка/памятники! К нам идут «по сарафану» и только!

Продвижение компании

Развеем этот миф, который слышим постоянно. Сегодня хотим поговорить о «Лице компании» и о доверии в целом.

Будь то опт или розница, люди не хотят общаться с красивой вывеской или крутым логотипом. Люди хотят видеть людей. Чтобы успешно продвигать свои услуги, идеи, проекты, нужно быть постоянно на виду. Почему?! Да все просто.

Когда люди видят, как человек относится к своей работе, как и чем занимается вне ее, то доверие людей, в первую очередь покупателей, растёт. И растёт именно к бренду, к самой компании. Это особенно важно, когда компания только начинает свой путь наверх.

Если руководитель всегда на виду, открыто общается с публикой, дает интервью, публикуется в прессе и сам лично общается с клиентами, то он чаще вызывает доверие и у широкой общественности, и у целевой аудитории. Более того, такой руководитель всегда несет личную ответственность за свой продукт.

Ну, а если есть возможность дарить городу какие-либо объекты, выступать меценатом или проводить благотворительные акции, то это необходимо делать. Если вы, как директор, делаете что-то хорошее во благо своего города, то вы автоматически поднимаетесь на ступеньку выше своих конкурентов, тем самым получая больше доверия клиентов ещё на момент консультации. Мы знаем не один десяток компаний, кто проводит благотворительные акции и, конечно, лояльность к таким организациям в разы выше.

Но сразу хотим сделать ремарку. Это не значит, что нужно бежать и проводить такие мероприятия просто для галочки. В случае ограниченного и/или не запланированного бюджета это может привести к кассовому разрыву (об этом напишем тоже, но не сейчас)

Всё это ваша инициатива, а освещать это или нет — тоже, решение остаётся за компанией.


Гранит Памяти

Например, на протяжении последних 6 лет, от компании «Гранит Памяти», проводятся благотворительные акции для детских домов. Также дарим каждому МКД, где находятся наши филиалы: новогоднюю ель (зимой) и облагораживание территории перед МКД (весной/летом).

Но это мы освещаем крайне редко, а о благотворительности вовсе нет, так как, считаем, что добрые дела должны делаться в тишине. Однако при этом клиенты (как новые, так и совершающие покупку повторно), приходя на филиалы «Гранит Памяти» говорят: «Мы вот знаем что вы…» И это так приятно, ребята, не передать словами.

Возможно, многие не знают, но в этом году Станислав Покрышкин стал человеком города в номинации «Бизнес-блогер города Тольятти». Эта награда региональная и её получить довольно сложно, тем более с нашим направлением! Для этого нужно жить своим делом.

Это поле мы также ввели в Битрикс и 1с «как узнали о нашей компании». И каково наше было удивление, что клиенты выбирают нас, так как «мы следим за компанией и доверяем вашему директору».


К чему же мы ведем…

Да к тому, что желание бизнеса быть в тени и фраза «деньги растут в тишине» — это наследие девяностых. Сейчас время открытости, и для этого мы привели немало аргументов для развития бизнеса.
Продвижение