Блог об истории и развитии компании Гранит Памяти

Выделяться?! Зачем? Мы ритуалка/памятники! К нам идут «по сарафану» и только!

Продвижение компании

Развеем этот миф, который слышим постоянно. Сегодня хотим поговорить о#nbsp;«Лице компании» и#nbsp;о#nbsp;доверии в#nbsp;целом.

Будь то#nbsp;опт или розница, люди не#nbsp;хотят общаться с#nbsp;красивой вывеской или крутым логотипом. Люди хотят видеть людей. Чтобы успешно продвигать свои услуги, идеи, проекты, нужно быть постоянно на#nbsp;виду. Почему?! Да#nbsp;все просто.

Когда люди видят, как человек относится к#nbsp;своей работе, как и#nbsp;чем занимается вне ее, то#nbsp;доверие людей, в#nbsp;первую очередь покупателей, растёт. И#nbsp;растёт именно к#nbsp;бренду, к#nbsp;самой компании. Это особенно важно, когда компания только начинает свой путь наверх.

Если руководитель всегда на#nbsp;виду, открыто общается с#nbsp;публикой, дает интервью, публикуется в#nbsp;прессе и#nbsp;сам лично общается с#nbsp;клиентами, то#nbsp;он#nbsp;чаще вызывает доверие и#nbsp;у#nbsp;широкой общественности, и#nbsp;у#nbsp;целевой аудитории. Более того, такой руководитель всегда несет личную ответственность за#nbsp;свой продукт.

Ну, а#nbsp;если есть возможность дарить городу какие-либо объекты, выступать меценатом или проводить благотворительные акции, то#nbsp;это необходимо делать. Если вы, как директор, делаете что-то хорошее во#nbsp;благо своего города, то#nbsp;вы#nbsp;автоматически поднимаетесь на#nbsp;ступеньку выше своих конкурентов, тем самым получая больше доверия клиентов ещё на#nbsp;момент консультации. Мы#nbsp;знаем не#nbsp;один десяток компаний, кто проводит благотворительные акции и, конечно, лояльность к#nbsp;таким организациям в#nbsp;разы выше.

Но#nbsp;сразу хотим сделать ремарку. Это не#nbsp;значит, что нужно бежать и#nbsp;проводить такие мероприятия просто для#nbsp;галочки. В#nbsp;случае ограниченного и/или не#nbsp;запланированного бюджета это может привести к#nbsp;кассовому разрыву (об#nbsp;этом напишем тоже, но#nbsp;не#nbsp;сейчас)

Всё это ваша инициатива, а#nbsp;освещать это или нет#nbsp;— тоже, решение остаётся за#nbsp;компанией.


Гранит Памяти

Например, на#nbsp;протяжении последних 6 лет, от#nbsp;компании «Гранит Памяти», проводятся благотворительные акции для#nbsp;детских домов. Также дарим каждому МКД, где находятся наши филиалы: новогоднюю ель (зимой) и#nbsp;облагораживание территории перед МКД (весной/летом).

Но#nbsp;это мы#nbsp;освещаем крайне редко, а#nbsp;о#nbsp;благотворительности вовсе нет, так как, считаем, что добрые дела должны делаться в#nbsp;тишине. Однако при этом клиенты (как новые, так и#nbsp;совершающие покупку повторно), приходя на#nbsp;филиалы «Гранит Памяти» говорят: «Мы#nbsp;вот знаем что вы…» И#nbsp;это так приятно, ребята, не#nbsp;передать словами.

Возможно, многие не#nbsp;знают, но#nbsp;в#nbsp;этом году Станислав Покрышкин стал человеком города в#nbsp;номинации «Бизнес-блогер города Тольятти». Эта награда региональная и#nbsp;её#nbsp;получить довольно сложно, тем более с#nbsp;нашим направлением! Для#nbsp;этого нужно жить своим делом.

Это поле мы#nbsp;также ввели в#nbsp;Битрикс и#nbsp;1с «как узнали о#nbsp;нашей компании». И#nbsp;каково наше было удивление, что клиенты выбирают нас, так как «мы#nbsp;следим за#nbsp;компанией и#nbsp;доверяем вашему директору».


К#nbsp;чему#nbsp;же мы#nbsp;ведем…

Да#nbsp;к#nbsp;тому, что желание бизнеса быть в#nbsp;тени и#nbsp;фраза «деньги растут в#nbsp;тишине»#nbsp;— это наследие девяностых. Сейчас время открытости, и#nbsp;для этого мы#nbsp;привели немало аргументов для#nbsp;развития бизнеса.
2023-03-20 12:15 Продвижение