Юрист, эксперт по отраслевому законодательству, участник деловой программы форум-выставок «Некрополь-Tanexpo».
Директор по маркетингу агентства «Косатка маркетинг». Ведущий специалист по привлечению клиентов и анализу эффективности работы Отделов Продаж.
Некрополист, Член Союза писателей России и Союза журналистов Москвы, Организатор «Кладбищенского туризма» по кладбищам Москвы.
Геолог, директор GMM по СНГ, учредитель компании Техно-Юлма. Руководитель международного форума-выставки камнеобработки «КАРЕЛФОРУМ 2022».
Основатель интернет платформы каменной отрасли «Биржа Камня», руководитель Регионального благотворительного фонда «Сабантуй» Татарстан.
HR менеджер, специалист по разработке целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по методологии BSC и РМ.
Коммерческий директор компании «Гранит Памяти», член гильдии маркетологов России, дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам.
Руководитель отдела продаж компании «Гранит Памяти», специалист по внедрению мотивационных программ и расчету KPI сотрудников.
Завершающее слово организатора. Свободная дискуссия со спикерами, ответы на вопросы.
Начало конференции в 11:00 по МСК.
Вступительное слово и анонс мероприятия.
Подбор каналов продвижения и Анализ эффективности работы маркетинга.
• Как сделать сайт удобным, измерять и повышать его конверсию.
• Какие каналы привлечения работают на практике.
• Какие задачи решает сквозная аналитика (на примере Я.Метрики).
Актуальное в законодательстве ритуальной отрасли: санитарные нормы и вопросы землепользования.
• Проблемы в период пандемии (на основе судебной практики).
• Как обезопасить себя еще на моменте подписания договора.
• Какие пункты в договоре можно считать обязательными.
Внедрение CRM системы в бизнес памятников и ритуальную отрасль.
• Зачем компании call-центр и как контролировать его показатели.
• Оплата труда продавцов. Начисление по рангам, как это работает.
• Контроль работы сотрудников компании с помощью CRM-системы.
Перспективы развития камнедобывающей отрасли.
• Что изменилось в добыче камня за последние года?
• Какие карьеры в перспективе и почему дорожает добыча камня?
• На что обращать внимание при выборе блоков?
Какие тайны прошлого нам открывает изучение кладбищ.
• Что такое некрополеведение и почему его раньше не считали наукой.
• Как и почему истории о могилах известных людей стали трендом.
• Как и за счет чего создается престиж кладбищ.
Развитие интернет площадок и динамика online-продаж.
• Динамика роста online-продаж мемориальной продукции.
• Сопутствующие товары — как дополнительный канал привлечения
• клиентов.
• Привлечение новых клиентов в интернете, какие ошибки
• не допустить.
Как стабильно повышать уровень продаж и сервиса, при этом не рисковать качеством.
• Какие дополнительные точки касания с клиентом использовать?
• Почему корпоративная культура способствует продажам?
• Как внедрить в компанию современные разработки?
Программа конференции 2021
Изменения найма персонала после пандемии в ритуальном бизнесе.
• Изменения найма персонала после пандемии в ритуальном бизнесе.
• Почему сейчас особенно сложно найти сотрудника.
• Самые эффективные источники поиска персонала.