УНИКАЛЬНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС

Цикл из 5 уроков от компании "Гранит Памяти"
Вы узнаете, как руководителю компании повысить
продажи и сервис в памятниках.

Оставьте заявку на курс прямо сейчас и получите в подарок консультацию от профессионалов "Гранит Памяти"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа курса
5 ОБУЧАЮЩИХ УРОКОВ
Вы можете пройти наш курс онлайн. Уроки состоят из видео мастер-классов с дополнительными материалами для изучения.
1 урок:
Отслеживание клиентского трафика и повышение конверсии менеджеров
Создание методической основы компании и как сделать из каждого менеджера эксперта:
  • Как разработать систему мотивации персонала.
  • Какие обучающие материалы должны быть в каждой компании.
  • Как добиться максимально эффективной работы отдела продаж.
  • Как менеджеру формировать отчетность.
  • Какими инструментами замерять трафик.
  • Как сделать процесс работы сотрудников прозрачным и обеспечить контроль на всех уровнях.
2 урок:
Методы контроля и повышения эффективности продаж
Учет каждой входящей заявки и как добиться высокой конверсии менеджеров:
  • Как контролировать входящий трафик по принципу "Одного окна".
  • Как автоматизировать взаимодействие с клиентом.
  • Какие основные причины потери клиентов.
  • Как добиться высокой конверсии от менеджеров.
  • Как не потерять историю взаимоотношения с клиентом.
3 урок:
Конкурентная разведка и ее критерии. Эффективная реклама памятников и ее конверсия
Распределение рекламного бюджета и как контролировать входящий трафик:
  • Как полноценно провести конкурентную разведку.
  • Как создать лучшее предложение в своем городе.
  • Как распределить и контролировать рекламный бюджет.
  • Как отслеживать рекламные каналы.
  • Как грамотно составить маркетинговую стратегию.
4 урок:
Контроль производственных процессов. Повышение сервиса и увеличение продаж через "сарафанное радио"
Полный контроль своего бизнеса и как автоматизировать все бизнес процессы:
  • Как и зачем замерять NPS (индекса лояльности клиента).
  • Как прогнозировать и контролировать сроки работ.
  • Как автоматически информировать клиента на каждом этапе.
  • Как прогнозировать закуп и контролировать складские остатки.
5 урок:
Узнаваемость бренда. Методы привлечения и удержания клиента
Создание сильного бренда, работа с действующими клиентами и как поддерживать высокое качество:
  • Каким образом «сарафанное» радио влияет на узнаваемость.
  • Как и зачем замерять NPS (продолжение 4 урока).
  • Как поддерживать индивидуальность фирменного стиля.
  • Какие стратегии продвижения бренда использовать.
Получи эксклюзивный курс в подарок
Делитесь видео и участвуйте в розыгрыше обучающего курса.
Ознакомиться с условиями розыгрыша вы можете в наших социальных группах.
Что вы получите при покупке курса
  • часовые записи
    онлайн-уроков
  • шаблоны документов - расчет финансовой модели
  • консультацию по обучающим материалам
Оставьте заявку на курс прямо сейчас и получите в подарок консультацию от профессионалов "Гранит Памяти"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Преподаватель курса
Станислав Покрышкин
  • Предприниматель, маркетолог.
  • Коммерческий директор компании «СТ Гранит».
  • Основатель компании «Гранит Памяти».
  • Член Гильдии маркетологов России.
  • Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам.
  • Ментор программы «Бизнес класс» 2018 г.
  • Действующий спикер бизнес-форумов России.
Только до конца августа полный цикл вебинаров можно получить со скидкой 51% за 4900 руб.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.